понедельник, 14 марта 2011 г.

Порадовала хомяка ))))))

Получила сегодня заказ из интернет-магазина "Панночка", заказывала еще месяц назад, но не весь товар был в наличии, мне предложили сначала отправить то, что есть, а когда прийдет недостающий, пришлют и его. Но мне он нужен был весь в сборе, поэтому часть заказа отложили, и ждала я недостающие части, а потом пришли праздники, банки не работали, оплатить не было возможности. Но на прошлой неделе все сошлось и я наконец-то оплатила свой такой долгожданный заказик )))))
А купила я вот что:
1. По кусочк 50х50 канвы Аида (венгрия) кремовой и Аида Цвейгарт кофейной 14 каунта, и ленту с обработанным краем белого цвета для вышивки закладок, например .....
2. 8 цветов чешского бисера серых оттенков
3. Универсальную гобеленовую раму с клипсами размером 35х38 см, размеры вышивок растут ))))

А это я уже натянула на нее канву, очень понравился принцип натяжения и сила натяжения, какнва натянута как на барабане ))))
А почему я так ждала весь заказ именно в целом, т.к. я сегодня начну вышивать мамочке на день рождения котика бисером. В прошлом году я вышила папе на день рождения, ему было 60 лет, бисерного тигра, т.к. то был его год. А мама себе тоже заказала в этом году похожую, только с ее годом, ей тоже в этом году 60 лет и это ее год. Долго выбирала дизайн, хотелось чего-то особенного, но чтобы котик был не мультяшный, а настоящий, как живой. Перебрала миллион схем, накачала их себе море, и в итоге остановилась вот на этом котике
Только схему немного обработала, убрала серый фон и немного уменьшила, она и так большая получится, раза в 1,5 больше папиного тигра, а если бы не уменьшила, была бы в 2 раза больше. А мама планирует повесить эти 2 вышивки рядом....
Вот, так что ничинаю новую работу, прийдется поспешить, т.к. день рождения у мамы 5 апреля, а работы много, я не очень быстро вышиваю (((((, но надеюсь успеть, пожелайте мне удачи )))))

12 коммент.:

Большая мама комментирует...

С покупочками! :)

nataliyalta комментирует...

Олечка, ровных бисеринок тебе! Я уверена, что ты успеешь, т.к. у тебя есть всё необходимое, а главное - желание!!!!!!

Ross комментирует...

Гобеленовая рамка - в некотором смысле моя мечта. :) Котик роскошный, действительно как живой. Я вообще очень люблю кошачье семейство.
Удачи тебе в вышивке и никаких отвлекающих факторов. :)

zhakard комментирует...

Так-так, процессы выкладывай, интересно будет на бисерного котеечку глянуть

Pupasena комментирует...

Девочки, спасибо!!!!
Процессы конечно же буду выкладывать, вчера уже начала, вышила рядков 8, пока нравится, но еще не понятно, что это будет ))))), и видимо пока глазки и носик не вышью, будет не понятно, просто серая масса )))))
Росс, я тоже до недавнего времени только мечтала о раме, а теперь мечта сбылась )))))), бисером удобно вышивать, да и лентами, я думаю, будет тоже удобно. Но тяжеловато в руках держать, теперь мечтаю о диванном станке, к чему будет эту раму крепить ))))) мужу вчера намекнула, сказал сам мне смастерит с папой. Ну уж теперь тоя с них не слезу )))))

Yevacity комментирует...

С покупками! Это так замечательно! Я себе сразу станок купила) долго копила...а сейчас собралась еще снапики небольшие 20*20 купить, т.к. от пялец кисть устает а они все-таки по легче будут)

А бисер-то какой! Загляденье!

Pupasena комментирует...

Женечка, а я вот на станке все экономлю, уже бы могла сто раз купить ((( Но муж вчера глядя на мои мучения сказал нарисовать схему станка, так что может до лета ждать и не прийдется )))))
А бисер в реальности такой классный, вышивка так здорово переливается. Правда медленно работа движется, но ничего, как-то будет )))

Наталья Хижняк комментирует...

Красота какая!!Мой хомяк убежал и плачет оттого, что я его радую только по необходимости))))А как увидел гобеленовые пяльцы, орать начал, что такие же хочет!
Поздравляю с приобретениями!Ты знаешь, я так люблю после таких покупочек все раз 200 все перетрогать, с места на место переложить, и т.д.
Киса прелесть!

Talen комментирует...

Котик великолепный! Легкого и приятного процесса!

Pupasena комментирует...

Наталочка, спасибо!!!! Да я тоже без надобности хомяка не радую )))), он у меня не избалованный ))))
И раму купила только потому, что бисером в последнее время много вышиваю, а на пяльцах это невозможно сделать, да и на руках тоже, вот и пришлось потратиться ))))) А так жаба у меня дЭвушка сУрьЁзная, никому спуску не дает. Только когда в отпуск уезжает, могу себе что-то не совсем нужное в данный момент позволить ))))))
Talen, спасибо за коментарий!!! Скажу честно, процесс не очень легкий, но приятный, да ))))
на днях выложу кусочек, что уже отшила. 1/4 часть уже готова )))))

Пенелопа комментирует...

Давай уже, показывай этого замечательного кота... И еще икону обещала.. С покупками такими замечательными..

Pupasena комментирует...

Пенелопа, котика уже показала, да ты уже видела )))
А икону еще раньше выложила, только она не бисером, а ниточками, у меня 2 сообщения посвящены иконе Николая Чудотворца ))))

Отправить комментарий

Привет! Я рада видеть вас у себя в гостях, если вам понравились мои работы, вы можете оставить свой отзыв о них, мне будет очень приятно, можно просто смайлик :)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, но можно и без URL :)

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...