пятница, 8 июня 2012 г.

Метрика для Николаши (процесс)

Ночь, Николаша сопит под боком, в комнате темно, муж смотрит футбол в соседней комнате, а я наконец-то созрела написать этот пост и показать вам, мои дорогие читатели, что я сейчас вышиваю.
Чтобы вы не думали, что я, мама грудного ребенка, бездельничаю, покаже вам мое нынешнее рукоделие.
А вышиваю я метрику от DMC A New Lickle Life Sampler, вон ту, которая голубенькая )))

Работа движется очень медленно, иногда неделями не удается вышить ни одного крестика, иногда возьму в руки иглу и откладываю, т.к. сынок просыпается, а именно тогда я и вышиваю, во время дневных снов, которые длятся к сожалению не больше 40 минут.
И я уже раз 5 фотографировала процесс вышивки и собиралась написать о ней здесь, но все как-то не складывалось, а сейчас сложилось ))))
Вот что у меня готово на данном этапе:
Вышиваю подбором, только для мишек купила нитки по ключу, на Линде белого цвета.
Как вы заметили, немного внесла коррективы в схему, на кубиках вышила русские буквы, так прикольнее, скорее всего и на фартушке мишки тоже что-то придумаю.
Ну и немного деталей:



А вон и хозяин будущей метрики показался, наблюдает за мамочкой и недоумевает, что она там делает, почему фотографирует еще что-то кроме него )))))

На сегодгяшний день вышивка немного продвинулась и у мишки появилась ложка в руках и фартучек на шее, но сфотать не успела, уж очень не хотелось откладывать написание сообщения, а то опять бы растянула на незнаю сколько )))))

Еще конечно вышивать и вышивать, с моими то темпами, хочется закончить побыстрее, т.к в планах пара к ней, хочется до годовасия сыночка вышить и оформить две работы.

13 коммент.:

DimoNick комментирует...

Очень красивая метрика! Несмотря на то, что мальчуковая - очень нежная.

П.С. Мишка мой спал тоже только по 40 минут - можно было часы по нём сверять))) Но к 8-ми месяцам снов стало меньше и они стали более продолжительными. Так что впереди у вас - только самое лучшее)))

Antohka комментирует...

Чудесная метрика :) Оля, я сейчас вообще не вышиваю. Полностью убрала станок, свернула вышивку в дальний угол. Мои мальчишки не дают маме ни минуты покоя. По началу станочек стоял, я все надеялась что настанет "тот самый момент", но... Муж стал бурчать что станочек мешает, детвора стала его дергать. В однокомнатной квартире места мало, поэтому и убрала до лучших времен... Я надеюсь что в сентябре старший пойдет в школу, а младший уже пойдет в садик и вот тогда....Вот так и живу этими мечтами ;)

ARI комментирует...

Оленька, какая милая метрика :)
Очень понравилась идея с заменой букв!!!
Ты большая умница, что всё-же вышиваешь!
Представляю, как у тебя много забот... :o

Аленушечка комментирует...

Олька, ну просто прелесть получается...хотя, метрика с Николашей не сравниться, он у тебя расчудесный :)
Скажу по секрету, чем старше дети, тем меньше времени на творчество, так что наслаждайся сейчас этими мгновениями.

Pupasena комментирует...

Никуся, точно, часы сверять можно, это ты верно подметила :D Надеюсь, что скоро и мы будем спать дольше, а то сама иногда лягу с ним поспать и просто реально не успеваю крепко уснуть за 40 минут, только хуже, еще больше спать начинает хотеться :D
Антоша, ух, не очень веселая перспектива ;) Но у меня пока один мальчишка, и надеюсь все же, что он будет давать возможность мамочке заниматься любимым делом :)
Иришка, спасибо, стараюсь, получается не так часто и мого как хотелось бы, но пытаюсь не забрасывать вышивку :) А с буквами я сразу решила, сначала не поняла, что там вообще за буквы, потом только до меня дошло, что там первые буквы (на английском) - дата рождения, время, вес :)
Аленка, спасибо за комплимент Николаше, нам с ним приятно :$. А глядя на тебя - рукодельницу, я все же надеюсь на плодотворное будущее :P

nataliyalta комментирует...

Олечка, какая ты умница - находишь время для вышивки, да ещё и в подарок сыночку! Малыш такой милый))) Передавай ему приветик! И Олегу тоже!!!

Анонимный комментирует...

bimonna
Оля, а метрика такая немаленькая, очень оригинальная!Николашка прелесть, поцелуй его от меня :*

Sashusha комментирует...

Здорово, я люблю мишек томполи, они хоть и вышиваются сложно, но получаются очень очень красиво.

Pupasena комментирует...

Наталочка, спасибо :) И вам от нас приветы, самые искренние и слюнявые (от Николаши) ;)
Танюшка, спасибо! Да, немаленькая получается, но там много свободного места, плюс фото будет, думаю будет неплохо на стене в детской смотреться :)
Сашенька, спасибо!!!!! Только это мишка Лаки, или это одно и то же? Сорри за незнание :$

Sashusha комментирует...

Оля, а я вот теперь и засомнивалась. Я просто собираю схемы мишек томполи и среди них есть и эта метрика, поэтому я подумала, что он из этой же серии. А сейчас пригляделась, ведь томполи то действительно не написано, поэтому может ты и права.

Большая мама комментирует...

Вот умница! Успеваешь еще и вышивать - мамочка рукодельница!

Pupasena комментирует...

Ох, Олечка, вышивается оооочень медленно, а так хочется много и быстро ))))
И почему-то чем дальше, тем меньше времени, вышивать могу только когда сына спит на улице, но впереди зима, что тогда?

Партизанка в розовых очках комментирует...

Оля, доброе утро!
Проверяю список участников на предмет правильности оформления конфеты. Добавь, пожалуйста, сопроводительный текст - под картинкой на панели, а лучше отдельным постом, иначе не смогу засчитать твою ссылочку. Вот тут я на днях писала, как должно быть оформлено http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html
Удачи в розыгрыше!

Отправить комментарий

Привет! Я рада видеть вас у себя в гостях, если вам понравились мои работы, вы можете оставить свой отзыв о них, мне будет очень приятно, можно просто смайлик :)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, но можно и без URL :)

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...