среда, 18 апреля 2012 г.

Помогите блоггеру-чайнику :)

Девочки, уже который день бьюсь, а ничего не получается. Толи я тупая, толи лыжи не едут, одно из двух.
Расскажите мне популярно, как вставить в блог слайд-шоу из своих работ? Ну вроде бы я поняла, нужно создать в Пикасе альбом с их фотками, потом выбрать гаджет "показ слайдов", выбираю "альбом" (ставлю галочку), а дальше начинается самое интересное. Нужно написать имя пользователя, я пишу свое имя, на что мне говорят, что пользователь с таким именем не найден. Как? Почему? Ну вот же мои альбомы в Пикасе под этим именем. И как не бьюсь, что не ввожу, не получается.
Хелп, плиз, чайнику!!!!!!!! Может не то имя ввожу, может еще что-то?


И сразу еще один вопрос, как убрать премодерацию комментариев, установить установила, а как обратно вернуть, не найду где. Облазила все, а не вижу такой функции, ну хоть убейте меня.

Заранее всем спасибо за помощь!!!!

10 коммент.:

Franstals комментирует...

Оля, я делаю слайд-шоу немного по-другому.
Справа в колонке (когда зайдешь в нужный тебе альбом) надо найти строчку - Link to this album.
Ниже откроется ссылка - Embed Slideshow

В появившемся окне выбираешь нужный размер слайд-шоу и копируешь готовый HTML код, который вставишь в блоге в нужном тебе месте.
Надеюсь, смогла объяснить понятно.

Unknown комментирует...

Со слайдами была та же засада - и я бросила это неблагодарное дело(((


Убрать премодерацию. Насройки-Комментарии-Ввод коментариев (Выбираешь "Никогда")

Violet комментирует...

Еще в старой редакции тоже мучалась с этим вопросом. Никакое "имя" мне не помогло, только сохранение альбома- выходишь , заходишь и выход из блога и новая загрузка- список твоих альбомов появится сам.Может сейчас уже есть какая то функция, но не нашла... тоже хотелось бы еще услышать советы от знатоков!

nataliyalta комментирует...

Олечка, рада помочь, но.... с "показом слайдов" не знакомилась, вернее пробовала, но мне сам этот гаджет не нравится, ты подумай, может он тебе ни к чему? поэтому и не хочет ставиться? вряд ли кто будет твои работы через этот микропоиск смотреть, проще нажать на ярлык вышивка и посмотреть... ИМХО
А вот насчет премодерации сейчас напишу: Настройки - Комментарии - Ввод комментариев - Никогда.

Semklita комментирует...

Оля, я тоже долго мучалась с слайдами, альбом, созданный в Пикасе должен иметь статус "Для всіх у мережі", а изменить премодерацию комментариев можно только в старой версии интерфейса службы blogger - "налаштування" - "примітка" - отметить слово "ні" в "Показувати перевірку словами для коментарів?" :)

Violet комментирует...

Вроде бы писала ответ, а его не вижу... Нашла ,как обмануть этот момент с именем Бери функцию HTML и вставляешь код, который выдает Пикаса в альбоме на запрос сделать слайд-шоу.Заходишь в альбом на правой панельке есть строчка- Ссылка на альбом Тыцк на стрелочку и внизу появляется запросВстроить слайд шоу- нажимаешь и в отдельном окне выскакивает длиинный код, вот его то и вставляешь в поле HTML Единственное условие, альбом должен быть доступен для всех, то есть им надо Поделиться!-)))

Tamaravvo комментирует...

Вот про слайд-шоу ничего не скажу - сама не знаю. А по второму вопросу... премодерация - это предварительный просмотр комментов перед их публикацией? если так, то входить в настройки. Слева список действий и снова находишь Настройки. Нажимаешь, выбираешь из появившегося меню - Сообщения и комментарии. Нажимаешь. Находишь в списке действий - Контроль комментариев и стацишь галочку в окошечке - Никогда. Вроде все.

Арбузова Анастасия комментирует...

Могу подсказать наверное только по поводу премодерации: Блоггер - Настройки - Комментарии - Ввод комментариев - Никогда - Сохранить настройки (внизу).
У меня старая версия интерфейса Блоггера, не знаю точно, как в новой... :)

А про слайд-шоу - может, это какие-то глюки общие?
У меня иногда пропадают мои же комменты, иногда долго не загружается фото - пишет, что не найдено...
Я не стала делать у себя слайд-шоу, читала где-то, что это перегружает страницу, неудобно для тех читателей, у которых медленный инет - вобщим, лишние хлопоты и глюки. ;)

Pupasena комментирует...

Девочки, спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!
ладно, не буду делать слайд-шоу, раз с ним такая морока, я придумала другой ход, создам еще одну страничку и туда буду выкладывать все фото своих работ.
Про комментарии поняла, сейчас сделаю :)

Анонимный комментирует...

:)

Отправить комментарий

Привет! Я рада видеть вас у себя в гостях, если вам понравились мои работы, вы можете оставить свой отзыв о них, мне будет очень приятно, можно просто смайлик :)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, но можно и без URL :)

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...