четверг, 15 марта 2012 г.

Аист прилетел

как вы понимаете, вышивать мне сейчас не очень то есть время, но свободные минутки все же выпадают, в основном, когда сына спит на балконе или на улице (дома мы не спим днем категорически).
И вот в эти редкие минутки вышила я маленькую картинку, которую получила в конфетке Ирочки и о которой писала в предыдущем сообщении.
Вышивать руки у меня чесались с самого рождения Николаши, но не до того было. А ведь не зря говорят, охота пуще неволи. Вот и взяла я для начала маленькую картинку, которую изначально хотела сделать метрикой, но потом передумала.


Сейчас ищу подходящую рамочку на несколько фото, чтобы скомбинировать вышивку с фотографиями малыша.

И этот малыш на картинке очень уж напоминает нашего сыночка, у нас есть похожий голубой конверт с белым мехом, мы в нем выписывались из роддома и гуляли всю зиму. Вот мы как ра в нем

А еще хочу показать вам свои фотографии которые я сделала, гуляя с сыной в парке )))









Ну и немножко весны, зима уже надоела, хочу весныыыы )))
Вот такие вот примулы расцвели у меня недавно


 И фото орхидеи, которая расцвела еще в декабре, до рождения Николаши, до сих пор цветет и радует нас )))

19 коммент.:

elenalionne комментирует...

Красивые фотографии (это сквер ВЛКСМ? рет?) и очень милая вышивка! Пусть растет здоровеньким и радостным Ваш малыш!

Усович Ольга комментирует...

Обалденный аист с малышом! А главное - поразительное сходство сыночка с вышивкой!
Цветочки очень красивые, пускай и дальше цветут, радуя хозяюшку!

Алена комментирует...

Как же я рада за тебя, Оленька, что ты на шла время для себя любимой и своего любимого занятия!!! Вышивка отличная, а идея скомбинировать с фото-супер, прям представляю как будет хорошо смотреться. Николашка в конверте такой пупсик! Я свою Маруську щас отучаю от спанья на улице днем. Ей стало интересно гулять пешком, поэтому с криками пытаемся спать дома, благо что хоть ночь спим нормально.
Фоты прикольные, такой момент "весна приходит-зима отступает" Класс!

Alla комментирует...

Оля, ты просто молодец, что находишь время. Я даже не пыталась, моя вообще не спала в коляске, орала благим матом на всю улицу, потом постепенно приучали к ней на балконе и то полчаса было счастьем. Так и спали на руках маминых, немного в кроватке. А я так хотела выйти на прогулку, ребенок спит, я вышиваю или читаю на лавочке. Какое там. Этой мечте не удалось сбыться ни на минуту. Зато ночами она спала, дашь бутылку по времени, она во сне за 15 мин её высосет и дальше спать...Тут мне повезло.Дневной сон так и остался проблемой до сих пор.
Я Вышивочка очень милая.

vikawish комментирует...

Хорошенький аистенок и малыш. Вышивка такая простая, а такая красивая и милая. Ну очень понравилось! И фото замечательные. Сосульки-то какие! Ух! )))

Анна Гончарова комментирует...

Вышивка чудесная! И фотографии замечательные! Все посмотрела с большим удовольствием!

Antohka комментирует...

Какие цветочки :o Орхидея просто красавица ;) Сынулю целуй в обе щечки и наберись терпения всему свое время. У меня сынули уже полтора года, и до сих пор бывают недели когда о вышивке я могу только мечтать.

Медвежуля комментирует...

Классные цветы. Очень люблю я это дело. А картинка - самое оно для молодой мамы. Я малюсенькие, помню, на прогулке на лавочке колупала, пока доня спала. А что на метрику планируешь? Или я это пропустила...

Pupasena комментирует...

elenalionne, спасибо! Да, это парк ВЛКСМ, а ты луганчанка? :o
Олечка, действительно, сходство есть :)
Аленушка, спасибо за комплиманы Николаше, его там не очень видно, пока еще не очень свечу его фотки, еще не крестили :) А нам поспать на улице единственный шанс выспаться, ну или дома у мамы на руках :S, а ночью, ттт, мы тоже спим более ли менне, хоть у меня под боком :D
Афото с вышивкой скомбинировать я у тебя идею подсмотрела :P
Аллочка, аналогично, только мы спим отлично на улице или балконе, ттт, чтоб не сглазить. А руки уже отваливаются, т.к дома спит только так. А ночью он 15 минутами не отделывается, долго сисю сосет, что даже я успеваю заснуть с ним сидя, просыпаюсь, он спит, я сплю, час-полтора прошло :S
vikawish, спасибо :$ , а сосульки висят прям на ветках, и откуда они взялись, сама удивилась, над ними ничего нет, снега на деревьях давно уже нет, с чего вода натекла? Загадка :X
Anna - Viola, спасибо :$
Антоша, терпения мне не занимать, я же так долго этого ждала, ты же знаешь ;), но иногда нервы сдают, не скрою :((
А орхидейка решила еще немного поцвести, и выпустила новые бутоны :D
Машуля, вот и я так же, пока спит - колупаю, можно конечно по дому что-то сделать, но так не хочется, да и спит очень неспокойно, постоянно подкачивать нужно.
А на метрику еще думаю, но уже есть идеи, она будет состоять из двух картинок, потом покажу. А потом еще в планах алфавит и цифры, и кубик хочу вышить, как тебе девочки подарили. Эх, планы-планы, где взять время :D

elenalionne комментирует...

Да, я Луганчанка ;))

Pupasena комментирует...

elenalionne, ой как здорово :o
Будем дружить блогами :D

Большая мама комментирует...

ОЛь, красота! И Николаша такой сверточек малышок - прелесть:)! И вышить картинку время нашла и фотографируешь - ну мамочка- умница!!

Ирина - ARI комментирует...

Оленька, молодец, что не бросаешь рукоделие!!!
Мне вдвойне приятно, что ты воспользовалась моим скромным подарочком :-)))
Идея сделать коллаж из фото и вышивки мне оОООчень понравилась!
Не забудь похвастаться законченным произведением рук своих...

Pupasena комментирует...

Оленька, стараюсь все успевать, но не всегда получается, на многое просто нет ни времени ни сил. С ПИФами пока торможу :$
Ирочка, спасибо тебе еще раз за подарочки :)
Конечно же покажу результат, это же тоже своего рода творчество :)

Ольга Романив комментирует...

Классная идея! А цветы шикарные!!!

Юлія Ятчук комментирует...

Оля, доброй ночи. Вы выиграли мою конфетку, понимаю что сейчас совсем нет времени на интернет но очень надеюсь что прочитаете мой коммент ближайшие дни. Буду ждать ваш адрес для отправки подарка как можно скорее, так как есть еще две победительницы и хочется на почте все разом отправить :)

Pupasena комментирует...

Олечка, спасибо!!!
Юлечка, уже бегу, сорри за небольшую задержку :)

Оксана комментирует...

Оля, ты молодец.что находишь время на ВЫШИВКУ при меленьком ребенке, я искренне уважаю таких людей, которые могут и делают все что хотят, пусть по немногу, но делают. Молодец. Горжусь. Чудесная вышивка. Да еще и фото такие чудесные сделала.

Pupasena комментирует...

Оксаночка, спасибо огромное за добрые слова, мне очень приятно :$

Отправить комментарий

Привет! Я рада видеть вас у себя в гостях, если вам понравились мои работы, вы можете оставить свой отзыв о них, мне будет очень приятно, можно просто смайлик :)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, но можно и без URL :)

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...