среда, 2 февраля 2011 г.

Фруктовый смуззи :-)

Впечатлившись и вдохновившись блогами Надюши и Tamaravvo, и насмотревшись на вкусности, которые они готовят, решила я тоже поделиться с вами своим маленьким рецептиком-импровизацией. А готовить мы будем фруктовый смуззи :-)
Скажу сразу, что готовить его можно из всего, что найдете у себя в холодильнике, это могут быть любые фрукты, ягоды (свежие и замороженные), овощи. Можете их комбинировать по своему вкусу и усмотрению :-)
У меня были апельсин, банан, киви, яблочко, мороженная клубника и черная смородина, а также консервированные персики с сиропом.
Этого количества фруктов мне хватило на 2 порции по 2 чашки :-)
Все закладываем в блендер и измельчаем, затем по вкусу добавляем молоко, сливки, сок, или простую воду, в моем случае - сироп из-под консервированных персиков.
Получается очень вкусная, полезная и питательная смесь, которую с удовольствием выпьете/скушаете не только вы, но и ваши детки )))))
Вот такой(такое) смуззи у меня получилось:
Смуззи можно сделать таким насыщенным,что он может заменить один прием пищи утром или вечером. Но если честно, у меня так не получается, употребляем его как десерт после ужина )))))

8 коммент.:

zhakard комментирует...

А я сначала недоумевала, что такое СМУЗЗИ,.... я думала это коктейлем назвать. Вероятно, вкусно, а о полезности и так понятно всем! Жаль мои такого не пьют - дурёхи!

Franstals комментирует...

Здорово! спасибо за идею! Надо бы и своих домочадцев побаловать:)

nataliyalta комментирует...

не было бы счастья, да несчастье помогло... Это про меня и смуЗЗи эти... Дочь лежит с температурой 39 и я решила в неё витаминов затолкать, как оказалось, в больном состоянии иначе эти витамины, как в жидком виде и не слопаешь) Пошли с молоком за милую душу, даже я, непьющая молоко в чистом виде, бокальчик смуЗЗей этих навернула)))

Вика (VVs) комментирует...

Спасибо, нужно будет попробовать!

Pupasena комментирует...

Надюша, Совушка, Натали, Викуля, спасибо!!!!!
Это действительно очен-очень вкусно )))))
И конечно же полезно, особенно сейчас, зимой, когда так не хватает витаминчиков ))))
Наталочка, а Алинка пусть побыстрее выздоравливает!!!

Julik комментирует...

мммм, вкусняшка... Надо будет и себе такую штукенцию приготовить...

Pupasena комментирует...

Julik, обязательно приготовь, не пожалеешь))) И главное, ингридиенты можно брать каждый раз разные, и будет получаться разное блюдо )))))

Черничка комментирует...

слюнки текут...))))

Отправить комментарий

Привет! Я рада видеть вас у себя в гостях, если вам понравились мои работы, вы можете оставить свой отзыв о них, мне будет очень приятно, можно просто смайлик :)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, но можно и без URL :)

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...